Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32» Копейского городского округа

 УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления образования
Копейского городского округа
Ангеловский А.А
___________________
(подпись)

Приказ от 08 октября 2018 г. № 598

                                                           

ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг <1>
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32» Копейского городского округа
(наименование организации)

на 2018 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятий

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

Реализованные меры по устранению недостатков

Фактический срок реализации

I.Открытость и доступность информации об организации

1.1. Неполнота и неактуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, размещенной на официальном сайте  организации в сети «Интернет»

1) Обновление и структурирование информации об образовательной организации на официальном сайте  организации в сети «Интернет».

2) Еженедельный мониторинг сайта  образовательной организации соответствие требованиям законодательства.

3) Размещение на сайте образовательной организации сведений о структуре организации и ее управлении.

4) Размещение сведений о дополнительных образовательных услугах, в том числе о предоставлении платных образовательных услуг.

5) Структурирование информации об организации, отслеживание ее актуальности, своевременное удаление и изменение устаревшей информации.

6) Обновление информации о материально-техническом обеспечении организации, в том числе о наличии оборудованных кабинетов, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся.

7) Своевременное размещение информации о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

8) Размещение и обновление локальных нормативных актов, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора.

9) Обновление информации о количестве вакантных мест для приема по каждой образовательной программе

В течение года

Ответственный за наполнение сайта

Дорожко Т.М.

Зам. директора по УВР Акулова В.С.

   

1.2.Неполные сведения о педагогических работниках организации на официальном сайте организации в сети Интернет

1) Своевременное внесение изменений в сведения о руководстве организации.

2) Размещение контактных данных руководителя организации: телефон, электронная почта.

3) Размещение полных сведений и контактных данных о заместителях руководителя организации, руководителях филиала.

4) Размещение и своевременное обновление перечня состава педагогического коллектива, наименование специальности или направления подготовки.

5) Обновление информации об уровне образования педагогических работников.

6) Мониторинг сведений о квалификации, ученом звании и степени педагогических работников.

7) Своевременное размещение сведений о преподаваемых педагогическим работником дисциплинах.

В течение года

Директор

Тарасова О.А.

Ответственный за наполнение сайта Дорожко Т.М.

   

1.3.Недостаточный уровень доступности взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте в сети «Интернет», в том числе наличия возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1)Размещение контактной информации на главной странице сайта образовательной организации, указание времени возможного взаимодействия.

2) Актуализация работы по обратной связи с участниками образовательного процесса через «Гостевую книгу».

3) Указание телефонов, электронных адресов для связи с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации.

4) Обеспечение работы телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг

В течение года

Директор Тарасова О.А.

Зам. директора по УВР Акулова В.С.

Ответственный за наполнение сайта

Дорожко Т.М.

   

1.4. Низкий уровень доступности сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

1) Создание автоматической рассылки информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя.

2) Размещение на сайте образовательной организации ссылки для возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения.

 3) Размещение на сайте образовательной организации закрытой базы данных обращений с возможностью поиска по реквизитам его статуса и исполнителя.

4) Ранжирование на сайте организации информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное).

В течение года

Директор Тарасова О.А.

Зам. директора по УВР Акулова В.С.

   

2. Комфортность условий предоставления  услуг и доступности их получения

2.1.Недостаточное количество реализуемых дополнительных программ

1) Увеличение реализации дополнительных образовательных программ до четырех.

2) Расширение спектра предоставляемых дополнительных образовательных услуг на договорной основе.

сентябрь

Директор

Тарасова О.С.

Зам. директора по ВР Боброва В.С.

   

2.2. Низкий уровень возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

1) Повышение уровня качества оказания всех трех видов помощи (психолого-педагогической, медицинской и социальной).

2) Продолжение работы по организации психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей).

3) Обеспечение прохождения курсовой подготовки педагогами для работы с детьми с ОВЗ.

В течение года

Директор

Тарасова О.С.

Зам. директора по ВР Боброва В.С.

   

2.3. Недостаточный уровень материально-технического и информационного обеспечения организации

1) Ежегодный мониторинг наличия электронных и бумажных средств обучения.

2) Увеличение обеспеченности обучающихся компьютерами в расчете на одного учащегося.

3) Увеличение количества электронных учебников и электронных пособий.

4) Повышение обеспеченности лабораторным и демонстрационным оборудованием кабинетов технологии, химии, физики.

5) Проведение мероприятий с целью упорядочения материально- технической  базы  школы для повышения уровня эффективности её использования.

В течение года

Директор

Тарасова О.С.

Зам. директора по ВР Боброва В.С.

Зам. директора по УВР Акулова В.С.

   

2.4. Недостаточное предоставление возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

1) Предоставление условий для участия обучающихся в спортивных мероприятиях муниципального, регионального и всероссийского уровня.

2) Информирование обучающихся и предоставление им условий для участия в образовательных мероприятиях (олимпиады, выставки, смотры, конкурсы) различного уровня.

В течение года

Директор

Тарасова О.С.

Зам. директора по ВР Боброва В.С.

Зам. директора по УВР Акулова В.С.

   

2.5.Невысокий уровень создания условий для индивидуальной работы с обучающимися

1) Увеличение количества кружков, спортивных секций, творческих коллективов, малых групп обучающихся, для развития индивидуальных особенностей обучающихся.

2) Проведение психологических и социологических исследований, опросов для определения маршрутов индивидуальной работы.

3) Функционирование службы психологической помощи, оказание психологических консультаций участникам образовательных отношений.

4) Реализация плана мероприятий в рамках программы «Одаренные дети».

В течение года

Директор

Тарасова О.С.

Зам. директора по УВР Акулова В.С.

Зам. директора по ВР Боброва В.С.

   

2.6. Недостаточные условия для охраны и укрепления здоровья, организации

 питания обучающихся

1) Повышение качества условий для охраны и укрепления здоровья, питания обучающихся.

2) Повышение обеспеченности спортивного зала необходимым инвентарем и оборудованием для проведения уроков физической культуры и тренировок.

3) Повышение эффективности общественного контроля за качеством питания обучающихся.

4) Пополнение оборудования спортивной площадки.

5) Организация и проведение профилактических мероприятий по укреплению здоровья детей.

Постоянно

Зам. директора по ВР Боброва В.С.

Социальный педагог Ветрова О.А.

   

2.7. Недостаточные условия для организации обучения и воспитания, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1) Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

2) Приобретение специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов.

3) Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий по различным образовательным программам.

4) Вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.).

5) Мониторинг практической деятельности работы ПМПк.

6) Использование педагогами образовательной организации форм обучения, направленных на создание комфортных условий для получения образовательных услуг детям с ОВЗ и инвалидам.

В течение года

Директор

Тарасова О.С.

Зам. директора по УВР Акулова В.С.

   

3. Доступность услуг для инвалидов

--

--

--

--

--

--

4. Доброжелательность, вежливость работников образования

--

--

--

--

--

--

5. Удовлетворенность условиями оказания услуг

--

--

--

--

--

--

 

 

--------------------------------

<1> Разделы плана формируются в соответствии с критериями независимой оценки качества, установленными Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", "Об образовании в Российской Федерации", "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

<2> Графа "Сведения о ходе реализации мероприятия" заполняется на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".