УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления образования
Копейского городского округа
Ангеловский А.А
___________________
(подпись)
Приказ от 08 октября 2018 г. № 598
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг <1>
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28» Копейского городского округа
(наименование организации)
на 2018 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответствен ный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия <2> |
||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактиче ский срок реализа ции |
|||||
I. Открытость и доступность информации об организации |
||||||
1.1. Неполнота и неактуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее -организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
1) Размещение и обновление информации об образовательной организации на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с требованиями современного законодательства 2) добавление на сайте образовательной организации новых разделов, отражающих деятельность ДОУ 3) Еженедельный мониторинг сайта образовательной организации на соответствие требованиям законодательства |
октябрь 2018 г. |
Анохина Е.Д. зам.заведующего по ВМР |
|||
1.2.Неполные сведения о педагогических работниках организации на официальном сайте организации |
1) Своевременное внесение изменений в раздел «Сведения о педагогических работниках» (сведения о повышении квалификации) 2) Еженедельный мониторинг сайта образовательной организации на соответствие требованиям законодательства |
постоянно 2018 |
Анохина Е.Д. зам.заведующего по ВМР |
|||
2. Комфортность условий предоставлений услуг и доступности их получения |
||||||
2.1. Недостаточное материально-техническое и информационное обеспечение организации |
Обеспечение материально-технической базы ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Совершенствование материально-технической базы ДОУ на основе изучения мнения участников образовательных отношений по улучшению комфортной среды ДОУ |
в течении года |
Заведующий Т.В.Руднева, Завхоз Госсен Е.А. |
|||
2.2. Недостаточные условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
Создание условий ля охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников: - использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе; - соблюдение норм питания 100% |
в течении года |
Заведующий Т.В.Руднева, калькулятор Н.А.Иванченко |
|||
2.3.Недостаточные условия для индивидуальной работы с обучающимися |
Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся Создание банка данных для индивидуальных и дифференцированных заданий. |
в течении года |
Анохина Е.Д. зам.заведующего по ВМР Педагог психолог Ю.Н.Бахметьева |
|||
2.4. Неполный спектр дополнительных образовательных программ (направлений), реализуемых в организации |
Разработка и реализация дополнительных образовательных программ (техническое направление) |
Ноябрь- Декабрь 2018 |
Анохина Е.Д. зам.заведующего по ВМР |
|||
2.5.Недостаточные условия для развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях |
1) Вовлечение обучающихся в мероприятиях (в т. ч. в дистанционных), направленных на развитие творческих способностей и интересов обучающихся. 2) Размещение на сайте образовательной организации информации об участии обучающихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д. |
в течении года |
Анохина Е.Д. зам.заведующего по ВМР |
|||
2.6.Недостаточные условия для оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
1) Введение должности социального педагога |
в течении года |
Анохина Е.Д. зам.заведующего по ВМР Педагог психолог Ю.Н.Бахметьева |
|||
3.Доступность услуг для инвалидов |
||||||
3.1.Недостаточные условия для организации обучения и воспитания, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
1) Материально-техническое оснащение (приобретение специальных учебников, учебных пособий, дидактического материала) |
в течении года |
Заведующий Т.В.Руднева Анохина Е.Д. зам.заведующего по ВМР Педагог -психолог Ю.Н.Бахметьева Учитель логопед –О.А.Громова |
|||
4.Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации |
||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.Удовлетворенность условиями оказания услуг |
||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
--------------------------------
<1> Разделы плана формируются в соответствии с критериями независимой оценки качества, установленными Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", "Об образовании в Российской Федерации", "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
<2> Графа "Сведения о ходе реализации мероприятия" заполняется на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".