ФГОС: Роль родителей в достижении результатов

Материалы по итогам   проведения заседания городского совета родительской общественности
ФГОС: роль родителей в  достижении  результатов

22/04/2015

Результат Что есть результат?

Что необходимо делать родителям для достижения результата?

предметный

Прочные универсальные (базовые) знания

Принять ребенка как главную ценность
Быть в контакте с педагогамии ребенком, знать уровень знаний ребенка
Поддерживать и контролироватьребенка
метапредметный

Универсальные учебные действия – компетентности:Умение анализировать, аргументировать свою позицию, ответственность, проектные умения, креативность, самостоятельность

Принимать ребенка на равных
Дать возможность реализоваться, снизить контроль, проверять конечный результат,
Помочь определиться с целью,
Родителям самим быть креативными (творческими),
Обеспечить множество социальных, творческих и др. проб,
Поддерживать ребенка во всехначинаниях
           

 

личностный

Сформированность коммуникативной компетенции Организовать посещение ребенком учреждений дополнительного образования,
Расширять круг общения ребенка,
Участвовать в развитии системы самоуправления
Сформированность основ гражданской идентичности

Изучение истории семьи, города, страны в семье,
Изучать и объяснять символику государства,
Воспитывать толерантность – уважение к разным культурам и народам

Сформированность самооценки

Хвалить ребенка за хорошовыполненные обязанности,Воспитывать по принципу «Делай как я», но не по принципу «Делай как я сказал»
Уважать всех членов семьи
Совместная деятельность (любая)
Сформированность потребности в здоровоми безопасном образе жизни

Воспитывать личным примером!!!
Совместная (физкультурно-спортивная) деятельность

Сформированность морально-этических качеств Воспитывать личным примером!!!
Требовать выполнения моральных норм и выполнять самим родителям