Порядок осуществления контроля выполнения Муниципального задания

 

Приказ управления образования администрации Копейского городского округа от 01.07.2015  № 100  Об утверждении  порядка осуществления контроля выполнения  муниципального задания (*.doc)

Порядок контроля  исполнения  муниципального задания

1.    Общие положения
1.1. Порядок контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее —Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями.
1.2. Проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (далее —проверки получателей субсидий) осуществляются работниками управления образования администрации Копейского городского округа, наделенными полномочиями по осуществлению проверок получателей субсидий (далее — должностное лицо).
1.3. Целью осуществления проверок получателей субсидий является проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
Основными задачами проведения контроля  выполнения муниципального задания являются:

    установление соответствия фактического объема услуг, оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием;
    установление соблюдения учреждениями установленного порядка оказания муниципальных услуг.

1.4. Контроль выполнения  муниципального задания осуществляет управление образования в отношенииподведомственных бюджетных и автономных учреждений (далее – объекты проверок).
1.5. Основанием проведения проверок получателей субсидий является обязательное включение в соглашенияо предоставлении субсидий согласия на осуществление управлением образования администрации Копейского городского округа проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
1.6. Предметом проверок получателей субсидий является выполнение целей и условий, отраженных в нормативных правовых актах, а также в договорах (соглашениях) по предоставлению субсидий.
1.7. Для проведения контроля выполнения муниципального задания используется следующая информация:
   перечень муниципальных услуг;
   стандарты (показатели) качества муниципальных услуг;
   жалобы (претензии) потребителей на качество оказания муниципальных услуг;
   отраслевые статистические и отчетные данные;
   отчеты об исполнении муниципального задания;
   результаты проведения контрольных мероприятий.
2. Формы и методы проведения мониторинга и контроля выполнения муниципального  задания.
2.1. При проведении мониторинга и контроля могут использоваться следующие методы:
    метод социологического исследования в форме опроса, анкетирования, приема населения по вопросам качества и объема предоставляемых муниципальных услуг;
    метод сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании, путем проведения камеральных проверок;
3.   Порядок проведения мониторинга выполнения муниципального здания
3.1. Мониторинг выполнения муниципального задания осуществляется должностными лицами управления образования администрации Копейского городского округа, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг в течение финансового года  1 раз в полугодие.
3.2.  Должностные лица управления образования, ответственные за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг 1 раз в полугодие проводят оценку на соответствие показателей муниципального задания, и результаты предоставляют в финансово-экономический отдел управления образования.
3.3.  По завершении финансового года оценка предоставляется не позднее 1 февраля очередного финансового года.4. Порядок проведения контроля  выполнения муниципального задания
4.1. Проверки получателей субсидий подразделяются на плановые и внеплановые, а также на выездные,камеральные и комбинированные.
Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом проведения проверок получателей субсидий, утверждаемым начальником управления образования администрации Копейского городского округа (далее — план проверок).
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения управления образования администрации Копейского городского округа на основании представленных отчетов об использовании субсидий и связаннойс использованием субсидии представленной по его запросу информации и материалов.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения объектов проверок.
Комбинированные проверки проводятся как по месту нахождения управления образования администрации Копейского городского округа, так и по месту нахождения объектов проверок.
4.2. Должностные лица при проведении проверок получателей субсидий имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию,необходимые для проверок получателей субсидий;
2) привлекать независимых экспертов.
4.3. Должностные лица при проведении проверок получателей субсидий обязаны:

1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
2) проводить проверки в соответствии с программой проверки получателей субсидий;
3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта проверки с программой проверки, а также с результатами проверок.
4.4. Составление, утверждение, изменение и ведение плана проверок осуществляется в порядке,установленном управлением образования администрации Копейского городского округа Челябинской области.
4.5. План проверок представляет собой перечень проверок получателей субсидий, которые планируется проводить в финансовом году.
По каждой проверке в плане проверок указывается объект проверки, срок проверки и ответственныеисполнители.
4.6. Проверка получателя субсидии назначается приказом начальника управления образования администрации Копейского городского округа.
В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:
    номер и дата приказа о проведении контрольного мероприятия;
    наименование должностных лиц, ответственных за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг, осуществляющих контрольное мероприятие;
    фамилия, имя, отчество каждого должностного лица (лиц), осуществляющего контрольное мероприятие;
    наименование муниципального учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
    правовые основания проведения контрольного мероприятия;
    вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
    цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
    дата начала и окончания контрольного мероприятия.
Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительнымуведомлением проверяемого учреждения в письменной форме, которое может содержать требования о заблаговременной подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а такжео проведении других подготовительных мероприятий.
4.7. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения приказ о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личность.
4.8. Проверка проводится на основании программы, утвержденной начальником управления образования администрации Копейского городского округа.
4.9. По результатам проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом — руководителем проверочной группы и направляется объекту проверки.
Акт состоит из вводной, описательной частей и заключения.
Вводная часть акта проверки должна содержать следующую информацию:
    наименование темы проверки;
    дату и место составления акта проверки;
    кем и на каком основании проведена проверка;
    проверяемый период и сроки проведения проверки;
    полное наименование и реквизиты учреждения;
    основные цели и виды деятельности учреждения.
Объем, структура, наименование разделов описательной части акта проверки определяется работником, проводившим проверку. Заключение содержит краткие выводы по итогам проверки или краткие сведения о выявленных нарушениях и предложения по их устранению.
Копии актов проверок направляются работником, проводившим проверку начальнику управления образования в течение 15 календарных дней с момента подписания акта проверки.
5. Результаты проведения мониторинга и контроля выполнения муниципального задания
5.1. По результатам мониторинга и контроля в случае, если муниципальное учреждение не обеспечило(не обеспечивает) соблюдение требований муниципального задания, начальник управления принимает решение:
об уменьшении планового объема услуг и пропорциональном сокращении объема финансирования при снижении объема оказываемых услуг в размере более 10% от указанного в муниципальном задании, выявленного по результатам проведения мониторинга исполнения муниципального задания;
в случае если, сокращение объема услуг отмечается в ходе мониторинга на протяжении не менее 2 (двух)кварталов и вызвано объективными причинами, рассматривает вопрос о проведении организационно-штатных мероприятий (сокращение штата, изменение организационно-правовой формы, перепрофилирование либо закрытие учреждения);
о досрочном прекращении муниципального задания в случае реорганизации или ликвидации муниципального учреждения. Реорганизуемое или ликвидируемое муниципальное учреждение представляет досрочный отчет об исполнении муниципального задания на дату его реорганизации или ликвидации.
5.2. Меры воздействия на учреждение, нарушающее требования муниципального задания, со стороныуправления образования осуществляются путем:
    запроса письменного разъяснения у руководителя учреждения о причинах неисполнения муниципального задания;
    направления руководителю учреждения предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции мер по устранению нарушений;
    изменения муниципального задания в части показателей объема (качества) муниципальных услуг, оказываемых учреждением и связанного с этим сокращения объема финансового обеспечения муниципального задания по соответствующей услуге;
    применения по отношению к руководителю учреждения мер дисциплинарного или материального воздействия.
 5.3. Отчет о выполнении муниципального задания подлежит размещению на официальных  сайтах.

Последние опубликованные материалы

13 марта 2019