Положение о формировании Муниципального задания

Постановление администрации Копейского голродского округа от 24.12.2014 № 4392-п «О Положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и  автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»

Приложение 1. Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1.    Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — муниципальное задание):
муниципальными бюджетными учреждениями;
муниципальными казенными учреждениями;
муниципальными автономными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения.
2.    Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению. Муниципальное задание для муниципальных учреждений, находящихся в непосредственном ведении администрации Копейского городского округа (далее – городской округ), утверждается муниципальным правовым актом администрации  и подписывается уполномоченным лицом.
При установлении муниципальному бюджетному, казенному или автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному, казенному или автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 3 частей, которые содержат требования к оказанию муниципальной услуги (услуг), выполнению работы (работ) и общие сведения о выполнении муниципального задания.
3.    Муниципальное задание разрабатывается при формировании бюджета городского округа на очереднойфинансовый год и на плановый период, утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов городского округа о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и доводится до начала очередного финансового года в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений — главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
2) муниципальных бюджетных учреждений – отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений (далее — орган администрации городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений), если иное не установлено муниципальными правовыми актами;
3) муниципальных автономных учреждений — орган администрации городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базеимущества, находящегося в собственности городского округа (далее — орган администрации городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений), если иное не установлено муниципальными правовыми актами.
4.    Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
5.    В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами администрации городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее —субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6.     Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа  на соответствующие цели.
7.    Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8.     Главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению, устанавливается главными распорядителями средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа, управлением экономики и торговли администрации городского округа, управлением по имуществу и земельным отношениям администрации городского округа.
9.    Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания  бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа.
10.    Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счетсредств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами администрации городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа, управлением экономики и торговли администрации городского округа, управлением по имуществу и земельным отношениям администрации городского округа.
11.     При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:

1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составенормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения).

12.    При определении нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения учитываются:
1) нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
2) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
3) нормативные затраты на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
13.     Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
14.    Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы администрации городского округа, осуществляющие функции и полномочияучредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
15.     Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственно тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов администрации городского округа, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.


Приложение 2.  Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении отраслевых (функциональных) органов администрации Копейского городского округа муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности
1.    Настоящий порядок устанавливает правила формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении отраслевых (функциональных) органов администрации Копейского городского округа (далее — городской округ) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее — ведомственные перечни муниципальных услуг (работ).
2.    Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются, ведутся и утверждаются главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отраслевыми (функциональными) органами, администрации городского округа осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее — органы, осуществляющие полномочия учредителя), в целях составления муниципальных заданий на оказаниемуниципальных услуг и выполнение работ муниципальными  учреждениями.
3.    Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются и ведутся в соответствии с базовыми(отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
4.    В ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) включается в отношении каждой муниципальной услуги или работы следующая информация:
1) код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которому соответствует муниципальная услуга (работа), (первые четыре знака);
2) наименование муниципальной услуги (работы).
Наименование муниципальной услуги (работы) в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) должно соответствовать наименованию муниципальной услуги (работы) соответствующего базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ. При этом в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) допускается последующая детализация муниципальных услуг (работ) по способам оказания (выполнения);
3) наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя;
4) код органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
5) наименования муниципальных учреждений и их кодов в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (в случаепринятия органом, осуществляющим полномочия учредителя, решения об указании наименований учреждений);
6) вид деятельности муниципального учреждения;
7) содержание муниципальной услуги (работы);
8) условия (формы) оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы);
9) категории потребителей муниципальной услуги (работы);
10) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (работы);
11) единицы измерения показателей качества и (или) объема муниципальной услуги (работы);
12) указание на бесплатность или платность муниципальной услуги (работы);
13) реквизиты правовых актов, являющихся основанием для включения муниципальной услуги (работы) в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), а также электронные копии таких нормативных правовых актов.
5.    Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственныхи муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6.     Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) также размещаются на официальном сайте администрации городского округа и (при наличии) на официальных сайтах главного распорядителя средств бюджета городского округа, органа администрации городского округа — учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
7.    Копии ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) в течение одного месяца с датыих утверждения или внесения в них изменений представляются органами, осуществляющими полномочия учредителя, в управление экономики и торговли администрации городского округа в  электронном и бумажномвиде для их использования при проведении сводной оценки эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

 

Последние опубликованные материалы

13 марта 2019