Информатизация образования представляет систему взаимосвязанных содержательных, организационных и методических мероприятий, связанных с интеграцией  образовательной системы с  информационными средствами и технологиями.
Целью информатизации системы образования является повышение эффективности учебного процесса и управления системой образования. 
Информатизация образовательного учреждения приводит к созданию информационно-коммуникационной образовательной среды, которая характеризуется следующими компонентами:

  • техническая среда (комплекс используемой техники для решения основных задач);
  • программная среда (наборы программных средств для реализации информационных образовательных технологий);  
  • предметная среда (содержание обучения по образовательным областям, воспитательные программы);
  • методическая среда (технологии, методики, инструкции, порядок пользования, оценка эффективности и др.);
  •  массовые коммуникации (пресса, радио, телевидение),  средства связи, а также среда,  создаваемая с помощью индивидуальных технических средств.

   

   

Ресурсно-целевая схема информатизации образования
Направление I. Оснащение средствами информатизации
Направление II. Телекоммуникации (создание образовательной сети)
Направление III. Внедрение, разработка информационных систем
Направление IV. Повышение квалификации и переподготовка в сфере ИКТ
Направление V. Управление, контроль (мониторинг) информатизации

Приказы, письма управления образования администрации Копейского городского округа

Актуальные задачи в области информатизации образования: 

обеспечение лицензионной чистоты программных продуктов;
наличие в ОУ и обеспечение бесперебойной  работы сети  Интернет;
обеспечение информационной безопасности обучающихся в сети Интернет;
ведение автоматизированных системы управления образовательным учреждением;
ведение электронных журналов успеваемости и электронных дневников;
функционирование сайта ОУ;
использование ЦОР;
развитие Лего-движения;
дистанционное обучение учащихся и педагогов;
техническое оснащение ОУ.

Основные направления бюджетной политики направлены на повышение эффективности расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений в рамках муниципальных программ.

 

Анализ исполнения бюджета за 9 месяцев  2015 года (*.pdf)

О независимой системе оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги
В целях реализации  подпункта "к" пункта 1 Указа Президента РФ №597 от 07.05.2012 и пункта 5 перечня поручений Президента РФ от 22.12.2012 №Пр-3410 о формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, постановления Правительства РФ №286 от 30.03.2013 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги", и в соотвествии с протоколом совещания у Заместителя ПредседателяПравительства РФ О.Ю.Голодец от 05.11.2013 №ОГ-П12-267пр Министерства образования и науки Челябинской области рекомендует обеспечить размещение в сети Интернет информацию о деятельности организаций, оказывающих социальные услуги, в соответствии с действующим законодательством и постановлением Правительства РФ №286 от 30.03.2013, а также на сайте www.bus.gov.ru. Перечень размещаемой информации необходимо привести в соответствие с законодательством и методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования (см.сайт http://www.rosmintrud.ru), утвержденными Минобрнауки России.

В соответствии с п.10 Приложения 2. к Программе, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 №2190-р «Об утверждении программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы» Минтрудом России утверждены методические рекомендации для государственных (муниципальных) учреждений по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях РФ и установлен новый Порядок нормирования труда, оформления и использования его результатов (Приказ Минтруда России от 30.09.2013 № 504).
Нормирование труда должно осуществляться во всех учреждениях в соответствии с «Положением о системе нормирования труда учреждения», которое утверждается локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников или включается в качестве отдельного раздела в коллективный договор («Типовое Положение о системе нормирования труда учреждения»)

Правовое положение муниципальных образовательных организаций
(бюджетное, казенное, автономное)

23 апреля 2010 года Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении и 28 апреля 2010 года Совет Федерации Российской Федерации одобрил законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Суть законопроекта применительно к системе общего образования – предоставление большей самостоятельности школам, возможности более гибко распоряжаться имеющимися ресурсами. При этом законопроект не затрагивает вопросы реализации образовательных программ и контроля качества образования.  

Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение вышеперечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

 Одна из приоритетных задач руководителя образовательного учреждения – создание безопасных условий образовательного процесса, при которых обеспечивается сохранение жизни и здоровья детей и сотрудников, а также качество и эффективность проведения образовательного процесса.

  • Городская целевая программа  «Обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений Копейского городского округа Челябинской области  на 2011-2015 годы»  (скачать здесь).
  • Паспорт комплексной безопасности 2011–2012  (скачать здесь). Инструкция по заполнению и отправке электронной версии типовой формы паспорта комплексной безопасности образовательного учреждения 2011–2012 (скачать здесь).

 Мероприятия по обеспечению безопасных условий в ОУ (программы)

Нормативно-правовое обеспечение  требований в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постановление Губернатора Челябинской области от 2 июня 2016 года № 148 «О Положении об организации и ведении гражданской обороны в Челябинской области»
 

На основании письма Федерального агентства по образованию «Об обеспечении защиты персональных данных» №17-187 от 22 октября 2009 года все общеобразовательные учреждения должны привести информационные системы, обрабатывающие персональные данные, в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 26 июля 2006 года «О персональных данных» до 1 января 2010 года.
В образовательных учреждениях активно внедряются информационные системы, осуществляющие обработку персональных данных, делопроизводство, бухгалтерские программы и др. Эти системы предназначены для ведения базы данных воспитанников, обучающихся, родителей и работников ОУ, оперативного управления учреждением. Обеспечение информационной безопасности осуществляется по следующим направлениям:

правовая защита – это специальные законы, другие нормативные акты, правила, процедуры и мероприятия, обеспечивающие защиту информации на правовой основе;
организационная защита – это регламентация производственной деятельности и взаимоотношений исполнителей на нормативно-правовой основе, исключающая или ослабляющая нанесение какого-либо ущерба;
инженерно-техническая защита – это использование различных технических средств, препятствующих нанесению ущерба.

Полезные ссылки:

  • minsvyaz.ru/ru/ Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России)
  • rsoc.ru Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и коммуникаций (Роскомнадзор)
  • pd.rsoc.ru портал персональных данных
  • fstec.ru Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России)

 

Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников Управления образования администрации Копейского городского округа Челябинской области


 

Органы, осуществляющие надзор и контроль
 
 Управление по надзору и контролю в сфере образования  г.Челябинск, ул. Елькина, 45а, 5 этаж
 Начальник Управления Королёва Любовь Васильевна   8(3512)64-57-67
 Заместитель начальника Руденко Марина Александровна   8(3512)264-60-70
Управление Федеральной  службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области. Территориальный отделУправления в г.Копейске и Красноармейском районе  г.Копейск, ул.Кузнецова, 5
 Начальник Управления Кононенко Ирина Аркадьевна 8(35139)7-37-81 
Отдел надзорной деятельности №6 г.Копейск, ул.Борьбы, 57,  
Телефон "Доверия" 8(351)239-99-99, 8(351)261-99-99  8(35139)7-68-80
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Нормативная база 


Муниципальный (ведомственный) контроль деятельности образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Копейского городского округа Челябинской области

Приказ управления образования администрации Копейского городского округа от 11.03.2013 №113/1 "О внесении дополнения в приказ начальника управления образования администрации Копейского городского округа Челябинской области от 6 сентября 2012 №492/1". Положение о требованиях к деятельности по осуществлению финансового контроля  управлении образования администрации Копейского городского округа Челябинской области
Письмо МоиН ЧО от 17.09.2012 №01/6097 "О направлении методических рекомендация по порядку  организации и проведения проверок муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, расположенными на территории Челябинской области".
Приказ управления образования администрации Копейского городского округа от 26.09.2012 №492/1 Об утверждении Положения об организации муниципального (ведомственного) контроля  деятельности образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Копейского городского округа Челябинской области

 

Согласно статьи 93 Закона об образовании государственный контроль (надзор) в сфере образования осуществляется как федеральное полномочие и включает:
    федеральный государственный контроль качества образования;
    федеральный государственный надзор в сфере образования.
Под федеральным государственным надзором в сфере образования в Законе об образовании понимается деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушения региональными и муниципальными органами управления образованием и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, требований законодательства об образовании посредством организации и проведения проверок органов управления образованием и организаций и принятия предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений таких требований.
Под федеральным государственным контролем качества образования в сфере образования в Законе об образовании понимается деятельность по оценке соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам ФГОС посредством организации и проведения проверок качества образования и принятия по их результатам мер, предусмотренных данным законом. 
Согласно  Закону об образовании (п.5 ч.2 ст.29) образовательные организации размещают на своем официальном сайте в сети «Интернет», предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

Одной из приоритетных задач реализации современной модели образования в России является формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг посредством создания прозрачной объективной системы оценки качества образования. 
Модель системы оценки качества образования с учётом современных подходов к определению качества образования, участников оценивания разработана Советом руководителей образовательных учреждений Копейского городского округа и утверждена на заседании Совета 23 января 2012 года. 
Цель разработки модели системы оценки качества городской образовательной системы - комплексная оценка результатов деятельности и выявление динамики развития  образовательных учреждений.
В модель системы оценки качества включены 8 блоков: качество обучения; сформированность и эффективность функционирования воспитательной системы школы; система управления ОУ; финансово-экономическая деятельность ОУ; кадровое обеспечение и система методической работы ОУ; результаты работы по развитию одарённости; условия организации образовательного процесса; здоровьесберегающее образование.
Каждый блок имеет набор показателей и набор измерителей этих показателей. 
По каждому блоку у каждого образовательного учреждения есть возможность набрать максимальное количество баллов. Набранные по блокам баллы суммируются и общая сумма баллов является основанием для формирования кластеров, групп ОУ в первый год введения модели. 
Ведущая концептуальная идея системы оценки качества образования – развитие образовательных учреждений на основании мониторинговых данных, выявление динамики развития. Выявление динамики развития ОУ в виде дельты прироста общей суммы баллов позволяет более или менее точно определить потенциал образовательного учреждений к развитию.
Модель системы оценки качества образования принята к апробации в течение трёх лет. 
Результаты:  поступательное развитие ОУ (переход из кластера более низкого качества в кластер более высокого), информационное обеспечение принятия управленческих решений  по отношению к конкретному образовательному учреждению.


Постановление администрации Копейского городского округа от 26.05.2016 № 1284-п «Об утверждении Положения о Модели муниципальной системы оценки качества образования»

Участие в деятельности органов государственно-общественного управления принимают  все участники образовательных отношений: учащиеся старших классов, родители, педагоги в школах и учреждениях дополнительного образования, педагоги и родители в детских садах. Участие организовано через специально созданные органы государственно-общественного управления: Совет руководителей образовательных учреждений (действует с 2005 года), Совет родительской общественности (действует с 2012 года), Ассоциация детских и молодежных организаций Копейского городского округа «ОКО». Общественные организации, такие как Союз промышленных предприятий и малого бизнеса, «Трезвый Копейск», участвуют в государственно-общественном управлении через Совет содействия развитию образования при Главе Копейского городского округа (действует с 2012 года). Структура органов государственно-общественного управления Копейского городского округа на сегодняшний день выглядит следующим образом:

Взаимодействие всех органов государственно-общественного управления муниципалитета в вопросах:
достижения качества образования осуществляется через механизмы:
общественную экспертизу проверки готовности образовательных учреждений к новому учебному году;
информирование участников образовательных отношений о принимаемых решениях;
профессионально-общественную экспертизу материалов конкурсов профессионального мастерства;
общественные слушания по проектам, реализуемым в Копейском городском округе в сфере образования;
принятие решений на совместных заседаниях, 
проведение совместных мероприятий, 
участие (организационное, материально-техническое, финансовое) в подготовке и проведении городских мероприятий образовательной системы.


 23 октября 2015 года в  «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» подведены итоги всероссийского конкурса лучших практик в сфере государственно-общественного управления образованием. Победителем в  номинации конкурса «Лучшая практика работы муниципального (регионального) общественного совета по образованию» признано управление образования администрации Копейского городского округа. Победа в конкурсе закрепляет за Копейском статус лидера в сфере государственно-общественного управления образованием!
Родительский Университет создан в целях повышения психолого-педагогической компетентности родительской  общественности по вопросам  воспитания детей и функционирует при  МОУ «Психолого-педагогический медико-социальный центр диагностики и консультирования» (ППМС ЦДиК).
В основе концепции  программы «Родительский университет» лежит принцип  «От воспитания родителей к воспитанию детей».
Занятия в Родительском  университете проводятся в 16 территориальных кустовых объединениях: Вахрушевское, Бажовское, Потанинское, Железнодорожное, Октябрьское, Горняцкое, Старокамышенское, Калачёвское,  Второй участок, Четвёртый участок, Афонское, Новостроевское, Пластмассовское, Центральное 1, Рудоремонтное, Центральное 2.
За каждым территориальным кустом определён руководитель. В каждом образовательном учреждении, на базе которого проводятся занятия, есть ответственный за работу Университета.
Общее руководство Родительским университетом осуществляет педагог-психолог ЦДиК, куратор психологической службы Варакосова Елена Леонтьевна. Занятия в Родительском университете проводятся 1 раз в месяц (четвёртый четверг месяца) с 17:00–19:30.
Тематика занятий разрабатывается руководителями  кустовых объединений и корректируется  на основе изучения спроса    родительской  общественности, актуальности. В Программе работы университета предполагаются изучение таких основных тем, как: «Компетенция родителя в вопросах развития и воспитания ребенка», «Коррекция детско-родительских отношений», «Проблемы адаптации ребёнка», «Мой ребенок – будущий первоклассник» и  другие.
Формы занятий Родительского   Университета самые разнообразные:  пленарные заседания;  теоретические семинары;  семинары – практикумы; тренинги;  деловые и ролевые игры; диспуты-дискуссии, клу
О проекте «Школа Советов»
 Проект разработан по запросу членов городского Совета родительской общественности, руководителей Советов ОУ, руководителей комиссий городского Совета родительской общественности.   Для составления программы занятий использованы методические рекомендации Института социальных отношений (г.Москва, ректор А.М. Моисеев), образовательная программа для обучения общественных управляющих (Государственный университет «Высшая школа экономики», г.Москва, руководитель проекта А.А.Пинский). 

В соответствии с Положением об управлении образования администрации Копейского городского округа Челябинской области, с целью повышения управленческой компетентности руководителей образовательных организаций Копейского городского округа Челябинской области  создан научно-методологический Совет муниципальной образовательной системы Копейского городского округа Челябинской области (приказ управления образования №38/3 от 10/03/2016)

В соответствии с уставом муниципального образования «Копейский городской округ», в целях обеспечения принципа государственно-общественного управления образовательной системой Копейского городского округа Челябинской области, формирования образовательной политики в Копейском городском округе создан Совет содействия развитию образования в Копейском городском округа Челябинской области.
Совет содействия развитию образования в Копейском городском округе Челябинской является общественным органом управления образовательной системой округа, действует на основании Федерального закона «Об образовании в РФ»  и Положения. Основными целями Совета являются реализация программ развития локального образовательного пространства инновационного типа:
1) совершенствование и развитие дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального образования, дополнительного образования в направлении его гуманизации и гуманитаризации с целью обеспечения доступности качественного образования;
2)  формирование детского и взрослого сообщества в рамках социума;
3) формирование запросов населения в соответствии с общечеловеческими ценностями, формирование гражданского заказа на качество образования от участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей), работодателей, органов власти;  
4) финансовая и материально-техническая поддержка, обеспечение инновационных проектов в образовании городского округа.

Состав Совета руководителей образовательных организаций Копейского городского округа Челябинской области

Ангеловский А.А. – начальник управления образования
Штеркель И.А. – заместитель начальника управления образования
Шушунова О.Ю. - заместитель начальника управления образования

Мотыль Т.В. – директор МОУ СОШ № 42 – председатель Совета
Емельянова Т.В. – директор МОУ СОШ № 23
Соловьев А.Ю. – директор МОУ СОШ № 44
Пискарева Т.Л. – заведующий МДОУ № 50
Шмойлова М.А. – заведующий МДОУ № 52
Виноградова Е.В. – заведующий МДОУ № 40
Тутатчикова Г.Г. – директор МОУ ДОД СЮТ

Положение о Совете руководителей образовательных учреждений Копейского городского округа (скачать в формате .doc)

Наиболее современной и отвечающей велениям времени формой привлечения общественности к участию в управлении ОУ в настоящее время являются советы образовательных организаций в виде внутренних (предусмотренных уставом) органов управления, наделенных управленческими полномочиями.

Одним из принципов государственной политики в области образования, определенных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», является демократический, государственно-общественный характер управления образованием. О необходимости создания и расширения механизмов реализации этой нормы федерального закона говорит и концепция модернизации российского образования. В первых же ее строках содержится положение о том, что активными субъектами образовательной политики должны стать все граждане России, а не только учителя и родители. Привлечение представителей всех категорий участников образовательного процесса (родителей, педагогов, учащихся), а также представителей общественности к управлению деятельностью образовательных учреждений позволит обеспечить:

повышение качества предоставляемых образовательных услуг;
повышение гражданской позиции взрослого населения страны; 
воспитание гражданского сознания в среде нового молодого подрастающего поколения, что является необходимым условием роста благосостояния страны;
развитие солидарной ответственности всех субъектов образовательного процесса.

В Копейском городском округе общественная организация "Совет родительской общественности Копейского городского округа"  создана в  2011 году.

В соответствии с частью 6 статьи 26 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в целях учета мнения обучающихся по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся в образовательной организации создаются советы обучающихся  или иные органы.

C 7 ноября 2013 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 28.12.2013 "О лицензирование образовательной деятельности", утвердившее новое положение о лицензировании.  В связи с этим расширяется состав лицензионных требований и условий, предъявляемых к соискателям лицензии и лицензиатам при осуществлении ими образовательной деятельности. Данное обстоятельство влечет изменение перечня документов и сведений, прилагаемых к заявлению о предоставлении (переоформлении) лицензии.

Лицензирование образовательных учреждений позволяет обеспечить соответствие условий осуществления образовательного процесса государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, норм пожарной безопасности, охраны здоровья обучающихся и воспитанников, охраны труда работников образовательных учреждений, оборудования учебных помещений, оснащённости учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников у укомплектованности штатов. Порядок лицензирования образовательной деятельности регламентируется нормативно-правовыми документами.
Полномочия по лицензированию образовательной деятельности в отношении образовательных учреждений (организаций), расположенных на территории Челябинской области, и их филиалов, в том числе расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений и научных организаций, отнесенных к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, согласно действующему законодательству отнесены к управлению по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и науки Челябинской области. 
Предоставление государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности  включает в себя:

выдачу лицензии на право ведения образовательной деятельности;
переоформление лицензии и (или) приложения к ней;
выдачу временной лицензии на право ведения образовательной деятельности;
выдачу дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии;
предоставление информации из реестра выданных лицензий.

Лицензирование и государственную аккредитацию образовательных учреждений  в Челябинской области проводит Министерство  образования и науки Челябинской области.  Информация об исполнении государственной функции может быть получена путем письменного обращения в Министерство образования и науки Челябинской области.
Почтовый адрес МОиН Челябинской области: 454113, Челябинск, пл. Революции, 4
Справочные телефоны: приемная - (351)2636762
Отдел лицензирования, аттестации, госаккредитации и инспектирования – (351)2631863, (351)2631363, (351)2639524
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный Интернет – сайт Министерства: http://minobr74.ru
 На официальном интернет-сайте Министерства размещаются следующие информационные материалы:  административный регламент исполнения Министерством образования и науки Челябинской области государственной функции по лицензированию образовательной деятельности;  информация о порядке исполнения государственной функции; перечень документов, представляемых для получения результата исполнения государственной функции; формы документов для заполнения.

Государственная аккредитация  образовательных организаций  проводится в отношении образовательных организаций всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных организаций), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования), образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями.   Целями государственной аккредитации образовательной организации являются подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым образовательным учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям и установление его государственного статуса.
При осуществлении государственной аккредитации образовательной организации проводится аккредитационная экспертиза следующих видов:
а) экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательной организации по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям;
б) экспертиза показателей деятельности образовательной организации, необходимых для определения его типа и вида.

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 №1039 "О государственной аккредитации образовательной деятельности" 
Министерство образования и науки Челябинской области подготовило Методические рекомендации для руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по подготовке к процедуре государственной аккредитации образовательной деятельности в 2013/2014 учебном году  и экспертов, привлекаемых к проведению аккредитационной экспертизы образовательной деятельности.
С Методическими рекомендациями можно ознакомиться на сайте Министерства образования и науки Челябинской области (www.minobr74.ru) в разделе «Контроль и надзор – Аккредитация».

При осуществлении государственной аккредитации образовательной организацией  анализируются:
нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса;
кадровое обеспечение, материально-техническая база, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса;
документально-содержательное обеспечение образовательного процесса;
качество подготовки обучающихся и выпускников;
организация и содержание воспитательной работы.

К аккредитационной экспертизе образовательной организацией представляются нормативно-правовая документация, учебные планы и  образовательные программы, учебно-методическое и информационное обеспечение, материалы о кадровом и материально-техническом обеспечении образовательного процесса, а также отчет о результатах самообследования.
Методические рекомендации для руководителей  организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по подготовке к процедуре государственной аккредитации образовательной деятельности в 2013/2014 учебном году и экспертов, привлекаемых к проведению аккредитационной экспертизы образовательной деятельности 

Прием документов

Отдел  государственной аккредитации Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и науки Челябинской области, г.Челябинск, ул.Елькина, 45–А, каб.508, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тел. 7 912 894 25 22, (351) 245-03-71. Вторник, четверг. Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru. Срок исполнения государственной услуги     не более 105 дней

Информационное сопровождение государственной аккредитации

 

Портал Рособнадзора http://obrnadzor.gov.ru
Портал МОиН ЧО http://minobr74.ru
          РОСАКРЕДАГЕНТСТВО  http://www.nica.ru
Портал ГОУ ДПО ЧИППКРО http://ipk74.ru 

Единые требования к организации проведения проверок образовательных организаций к началу учебного года (*.pdf)

Письмо Министерства образования и науки РФ, МЧС РФ и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12 марта 2008 №АФ-102/09, 43-828–19, 01/2050-8–23 «О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году»  (*.doc)

Отдел муниципального заказа уведомляет, что раздел «Муниципальный заказ» на сайте администрации Копейского городского округа дополнен категорией «Нормативная документация», в которой можно ознакомиться с нормативными документами, регламентирующими контрактную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Общее количество педагогических работников в системе образования 2038 человек, в том числе 48% (976 человека) – это работники общеобразовательных учреждений, около 42,7% (866 человек) – педагоги учреждений дошкольного образования, 6,3 % (129 человек) – педагоги дополнительного образования детей; около 3,45 % (70 человек) – педагогические работники учреждений специального (коррекционного) образования.

 

  2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015  2016 
Общее количество педагогических работников 1775 1800 1813 1831 1871 1935  2041  2028
Из них:
педагогических работников школ 829 849 822 837 867 903 973  963
педагогических работников дошкольного образования 684 696 718 739 782 849 866  866
педагогических работников учреждений дополнительного образования детей 207 195 204 188 157 122 129   129
педагогических работников специального (коррекционного) образования 55 60 69 67 65 61 72   70

Сведения о текущих вакантных должностях

 Сведения о вакансиях на новый учебный год (формируются в мае)

Резерв кадров руководителей образовательной системы Копейского городского округа – это специально сформированная группа административно-управленческих работников муниципальной образовательной системы, достигших положительных результатов в трудовой деятельности, прошедших оценочный отбор,  имеющих соответствующий  объем знаний,  определенный потенциал развития и необходимую мотивацию, позволяющий рекомендовать их на управленческие должности в системе образования  Копейского городского округа.
С целью подготовки квалифицированных специалистов в области управления муниципальными образовательными учреждениями Копейского городского округа создана школа резерва руководящих кадров:

повышение квалификации лиц, занесенных в банк резерва руководящих кадров муниципальных образовательных учреждений Копейского городского округа;
создание условий для их профессионального и личностного развития;
формирование у резервистов практических навыков управленческой деятельности.

Порядок формирования кадрового резерва образовательной системы Копейского городского округа 

 


 

К молодым специалистам образовательных организаций относятся педагогические работники, принятые на работу после окончания очного отделения профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования не позднее 1 октября года окончания обучения в образовательной организации, предоставившие документы об образовании и (или) о квалификации.

В соответствии со статьей 56 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, вправе проводить целевой прием в пределах установленных ими контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.
Право на обучение на условиях целевого приема для получения высшего образования имеют граждане, которые заключили договор о целевом обучении с органом местного самоуправления, образовательной организацией и приняты на целевые места по конкурсу, проводимому в рамках квоты целевого приема.
Управление образования администрации Копейского городского округа заключает с выпускниками школ договоры о целевом обучении в Челябинском государственном педагогическом университете.